Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Курс валют на 09.08.2020
USD - 73.64
EUR - 87.17
Какая информация в "Бюджете для граждан к проекту бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", по вашему мнению, наиболее понятна и информативна?
  • Уровень долговой нагрузки
  • Объем бюджетных инвестиций
  • Объем межбюджетных трансфертов
  • Национальные проекты
  • Реализация общественно-значимых проектов
  • Расходы в области экономики
  • Расходы в социально-культурной сфере
  • Доходы бюджета
Ответить

Внутренний финансовый контроль в ЦБ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Внутренний финансовый контроль в ЦБ, Должна ли ЦБ осуществлять внутренний финансовый контроль
 
Должна ли ЦБ осуществлять внутренний финансовый контроль, если да, то в каком объеме, какими нормативными актами это должно регламентироваться, может ли ГРБС передать эти полномочия полностью или частично? Спасибо.
 

Ответ на данный вопрос зависит от того, что прописано в Уставе централизованной бухгалтерии. Выбор способа централизации, а также конкретные функции централизованных бухгалтерий согласовываются с государственными органами (органами местного самоуправления) либо его структурными подразделениями и прописываются в уставе таких бухгалтерий. В общем случае, централизованной бухгалтерии можно передать лишь полномочия в области ведения бюджетного (налогового) учета и составления отчетности. Все управленческие функции обслуживаемое учреждение обязано выполнять самостоятельно.

В статье 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» сказано, что руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. А в пункте 5 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н, есть уточнение: договор заключают с другим учреждением или организацией (централизованной бухгалтерией).

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, основы бюджетного процесса установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ). Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля  регламентируются статьей 160.2-1 БК РФ.  Положения данной статьи БК РФ не предусматривают возможности передачи ГРБС полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля иным субъектам бюджетных правоотношений. Согласно ч.1 статьи 160.2-1 БК РФ,  внутренний финансовый контроль, осуществляемый ГРБС,  должен быть направлен на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Анализ иных норм БК РФ свидетельствует о том, что БК РФ предусмотрена возможность передачи казенным учреждением иной организации (централизованной бухгалтерии) на основании договора (соглашения) только полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности (основание - п.10.1. статьи 161 БК РФ). Передачу иных полномочий, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля от органов государственной власти/органов местного самоуправления централизованной бухгалтерии, БК РФ не предусматривает.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края.

Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить


Данные обращения не являются обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, а являются способом повышения качества работы портала «Открытый бюджет Ставропольского края»