Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Курс валют на 20.08.2019
USD - 66.61
EUR - 73.95
Какая информация в "Бюджете для граждан к отчету об исполнении бюджета за 2018 год", по вашему мнению, наиболее понятна и информативна?
  • Исполнение бюджета по доходам
  • Исполнение бюджета по расходам в социально-культурной сфере
  • Исполнение бюджета по расходам в области экономики
  • Реализация общественно-значимых проектов
  • Объем межбюджетных трансфертов
  • Объем бюджетных инвестиций
  • Уровень долговой нагрузки
Ответить

cit-sk (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2018 год
 
Guest,
Цитата
Guest написал:
В соответствии с положениями пункта 157 Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" информация в таблице N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" характеризует результаты проведенных в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности. Вопрос: необходимо ли отражать в таблице № 5 информацию и результаты осуществленного органом внутреннего муниципального финансового контроля  в соответствии с пунктом 4 статьи 157 БК РФ анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита?

Добрый день!

Согласно пункту 157 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н, в таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» указываются результаты контрольных мероприятий.

Проведение в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным казначейством, органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 настоящего Кодекса, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, не является контрольным мероприятием.

Следовательно, по нашему мнению информация и результаты проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» не указываются.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края

Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2018 год
 

Добрый день!

Ваш вопрос передан для рассмотрения по принадлежности вопроса в отраслевой отдел министерства финансов Ставропольского края.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края.

Составление годовой отчетности, заполнение таблицы № 5
 

Добрый день!

Для обсуждения вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2018 год и  исполнении бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, ранее были созданы соответствующие темы. Пожалуйста, задайте вопрос в соответствующей теме.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края.

Обсуждение вопросов, возникающих при исполнении бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
 
Обсуждение вопросов, возникающих при исполнении бюджета Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2018 год
 
Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2018 год
Бюджет 2019
 
Бюджет 2019
Доходы
 

Добрый день!

В целях предоставления корректного ответа просим уточнить вопрос: какие именно доходы и на какой лицевой счет зачислены?

С уважением, министерство финансов Ставропольского края.

Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2017 год.
 

Обсуждение вопросов, возникающих при составлении отчетности об исполнении бюджета Ставропольского края за 2017 год.

Обсуждение вопросов, возникающих при исполнении бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
 
Обсуждение вопросов, возникающих при исполнении бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Одобряете ли Вы перенос даты начисления пени по налогу на имущество физических лиц с 1 декабря 2017 года на 1 июля 2018 года?
 
Одобряете ли Вы перенос даты начисления пени по налогу на имущество физических лиц с 1 декабря 2017 года на 1 июля 2018 года?
код дохода
 

Добрый день!

Доходы муниципального казенного учреждения, полученные от утилизации автомобиля учитываются по соответствующему уровню местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации:

«1 14 02042 04 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»;

«1 14 02052 05 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»;

«1 14 02052 10 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»;

«1 14 02052 13 0000 440 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу».

С уважением, министерство финансов Ставропольского края.

Составление годовой отчетности, Составление годовой отчетности
 

Добрый день!

При формировании таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля следует учитывать результаты контрольных мероприятий, проводимых какими органами контроля, а также какие контрольные мероприятия.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» информация в таблице характеризует результаты проведенных в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности органами Федерального казначейства, органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) контроль в сфере закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Положения Закон № 44-ФЗ направлены на повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Кроме того, целью осуществления закупок является достижение и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации по каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

На основании вышеизложенного, министерство финансов Ставропольского края считает целесообразным отразить контрольные мероприятия в рамках законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края

Пени по ЕСН за 2005-2008 годы
 

Добрый день!

В соответствии со статьей 30 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов.

Администрирование единого социального налога за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2010 года осуществлялось налоговыми органами.

В связи с вышеизложенным данный вопрос не относится к компетенции министерства финансов Ставропольского края и в целях получения достоверной информации по данному вопросу заявителю необходимо обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в бюджет, Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в бюджет
 

Добрый день!

По существу вопроса отсутствует информация о наделении полномочиями администратора (или отсутствии полномочий администратора) получателя бюджетных средств.

Бюджетный учет операций получателя бюджетных средств и администратора доходов бюджета осуществляется в соответствии с приказом Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Приказ № 162н).

На основании пункта 104 Приказа № 162н в части рассматриваемого вопроса:

- в бюджетном учете получателя бюджетных средств, за которым не закреплены полномочия по администрированию кассовых поступлений в бюджет, суммы средств, поступивших в доход бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, отражаются по дебету счета 030305830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет» и по кредиту счета 030302730 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Документом – основанием является Извещение (ф. 0504805);

- в бюджетном учете администратора доходов бюджета, осуществляющего отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений в бюджет, суммы средств, поступивших в доход бюджета от плательщиков, отражаются по кредиту счета 030305730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет» и по дебету 021002130 «Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от оказания платных услуг». Документом – основанием является Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета.

При этом сумма расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором доходов бюджета (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, оформленные Извещениями (ф. 0504805), отражаются соответственно по кредиту счета 030305730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет», соответствующего счета аналитического учета счетов 030404100 «Внутриведомственные расчеты по доходам» с корреспонденцией по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 030404100 «Внутриведомственные расчеты по доходам», счета 030305830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет».

Порядок включения кода бюджетной классификации Российской Федерации при формировании номера счета бюджетного учета отражен в Приложении № 2 Приказа № 162н.

В соответствии с приказом Минфина Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в структуру номера счета следует включать код бюджетной классификации 000 1 13 00000 00 0000 000 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края

Административная ответственность по ст. 7.29.3, Административная ответственность по ст. 7.29.3
 
Добрый день!

 

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса могут следующие органы:

- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в пределах своих полномочий (статья 23.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в пределах своих полномочий (статья 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, в части государственного оборонного заказа и государственной тайны (статья 23.82 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с п. 5.15(1) Положения о Федеральном казначействе, утверждённого постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 г. №703, Федеральное казначейство осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пп. «л» п. 7 постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд.

В соответствии с п.п. 301 п. 8.4 Положения о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 июня 2006 г. № 389, министерство осуществляет внутренний государственный финансовый контроль. В силу положений п.4 и п.5 Порядка осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. №529-п, министерство финансов Ставропольского края осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Ставропольского края, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе. Объектами данного контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Ставропольского края.

Таким образом, по нашему мнению вопрос о том какой орган вправе рассматривать дела об административных делах, предусмотренных частью 4 статьи 7.29.3 Кодекса, в отношении муниципальных заказчиков в настоящее время законодательно не урегулирован.

С уважением, министерство финансов Ставропольского края

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.


Данные обращения не являются обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, а являются способом повышения качества работы портала «Открытый бюджет Ставропольского края»